Главная » Статьи » Гражданское право » Защита прав потребителей |
Что делать,если плохо подстригли?
Что делать, если Вас плохо подстригли? Прежде чем говорить об этом вопросе следует сказать, что данные правоотношения тремя нормативно-правовыми актами: 1.Федеральный Закон "О защите прав потребителей"; Если вы считаете, что вас подстриг парикмахер не так как вы хотели, и ваша причёска испорчена,то вы должны поступить следующим образом. Первое что Вы должны сделать, это потребовать чек или квитанцию за оказанную услугу. Не будет лишним, если вы напишите в книге отзывов и предложений о том, что Вы недовольны оказанной услугой. Вам следует переписать данные человека-парикмахера, который Вас подстриг. А также зафиксировать время и дату произошедшего события. Кроме этого, в обязательном порядке сфотографируйте себя в салоне красоты и сфотографируйте то, чем вы недовольны. На основании этого можете подготовить иск в суд и потребовать возмещение ущерба, а также компенсацию морального вреда. Каждый из нас должен понимать что если его права были нарушены в салоне красоты, то у него есть возможность и право требовать: 1. Уменьшение цены за некачественно оказанную услугу; Если говорить о судебной практике, то следует сказать, что суды на стороне потребителя. И в большинстве случаев в данном конфликте спор можно урегулировать на месте, а если парикмахерская письменно откажется выполнять Ваши требования (письменную претензию), то обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой. Если же эти способы не работают, то можете смело идти в суд.
| ||
Просмотров: 269 | | |
Всего комментариев: 0 | |